Загрузка...
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Управление цветом. Акварель

Управление цветом. Акварель

9
0
26 Апреля, 2021
Когда дело доходит до выбора цвета, часто возникает соблазн слепо руководствоваться тем, что мы рисуем.

Гораздо более эффективный подход - извлечь из объекта только то, что нам нужно, а затем тщательно продумать, как лучше всего связать эти выбранные цвета с остальной частью картины.

Два полезных инструмента, помогающих принять решение о цвете, - это использование дополнительных элементов и уравновешивание насыщенного цвета с составными цветами.

Цветовое колесо акварели, показывающее дополнительные цвета

Этот цветовой круг состоит из смеси индийского желтого, пермского. Ализарин малиновый, французский ультрамарин синий и фтало-синий (основные акварели, которые я использую).


Дополнительные - это цвета, прямо противоположные друг другу на цветовом круге.

Взаимодействие с другими людьми

Здесь указаны желтый / фиолетовый, красный / зеленый и синий / оранжевый.

Если позволить одному цвету доминировать и противопоставить его небольшому количеству дополнительных вокруг фокальной точки, это дает эффект рисования, но сохраняет сбалансированную цветовую компоновку.


Насыщенные цвета


Насыщенные цвета содержат один или два основных цвета и не содержат ни черного, ни белого. Это чистейшие цвета каждого оттенка.
Для нашей цели мы используем цветовое колесо из 12 частей, содержащее 3 основных цвета (R, Y, B), 3 второстепенных (O, G, V) и 6 третичных цветов, которые находятся между основными и второстепенными.


Составные цвета


Составные цвета - это цвета, содержащие все три основных цвета. Это все цвета земли - коричневые, хаки, серые и т. Д.



Сделав еще один шаг, мы можем внести в уравнение насыщенность.

Цветовое колесо акварели, показывающее составные цвета

Внешнее кольцо этого цветового круга такое же, как и предыдущее цветовое колесо, показывающее дополнительные элементы. Он состоит из цветов максимально возможной насыщенности из наших основных пигментов.

Внутренний цветовой круг имеет пониженную насыщенность. Это было сделано путем смешивания небольшого количества каждого дополнения цветов. Так, например, в индийский желтый цвет добавлено небольшое количество фиолетового (фр. Ultra. И ализарин), чтобы уменьшить его насыщенность, и так далее вокруг цветового круга.

Эти цвета с пониженной насыщенностью называются составными цветами и содержат все три основных цвета.

Работа с этими цветами с пониженной насыщенностью дает более приглушенный результат с большей цветовой гармонией. Добавление областей насыщенного цвета действительно может оживить эти более приглушенные аранжировки.

Градация сложных цветов от фиолетового до желтого

Здесь мы можем увидеть диапазон доступных составных цветов, постепенно добавляя дополнительные цвета.
В этом случае к фиолетовому цвету добавляли возрастающие количества желтого (хинакридоновое золото) до достижения 100% желтого цвета.
Таким образом, перекрестное смешивание дополнительных компонентов может быть выполнено с любой парой дополнительных элементов на цветовом круге. В результате получилась интересная гамма составных цветов.


Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Акварельная живопись, демонстрирующая составные цвета

Основная часть этой картины состоит из сложных цветов - грязно-красных, оранжевых и желтых, приглушенных их комплиментами. Воздействие на фокусную область достигается за счет использования контрастного, насыщенного, дополнительного сине-зеленого навеса и некоторых основных красных и синих оттенков на рисунках.

Чтобы создать движение по диагонали через картину, я добавил более насыщенный цвет к плакатам слева внизу и окнам вверху справа.


Чтобы создать выветренную патину этого старого рыболовного траулера, была использована палитра составных цветов в сочетании с некоторыми чернилами Burnt Sienna Pigment (также составным цветом). Привлечение внимания к фокальной области кабины было достигнуто с помощью тонального контраста (затем к белой бумаге), а не к насыщенным цветам.

Небольшое увеличение интенсивности цвета в салоне еще далеко от насыщенных красных, синих или желтых оттенков. Этих немного более насыщенных цветов достаточно, чтобы удерживать внимание, сохраняя при этом ржавый, обветренный характер рыбацкой лодки.

Акварель здания с использованием дополнительных насыщенных цветов.

Источник https://www.johnlovett.com/

Ваш комментарий будет первым