Загрузка...
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Как нарисовать японские анемоны

Как нарисовать японские анемоны

49
0
9 Февраля, 2021

Анн-Мари Батлин показывает, как рисовать японские анемоны, используя теплый грунт, энергичную манеру письма и легкие смены цвета.


Материалы Анн-Мари

Краска: малиновый ализарин, жженая сиена, неаполитанский желтый, неаполитанский желтый свет, желтый кадмий, лимонно-желтый оттенок, желтая охра, прусско-зеленый, зеленый сок, оливково-зеленый, индиго, французский ультрамарин, бирюза, необработанная умбра, серый Дэви, серый Пейн и Титановый белый, все масляные краски Winsor & Newton Artists '; Фиолетово-серый, масло Old Holland Classic Oil Color

Кисти: Pro-Arte Series 32, нейлоновые щетки Polar White, размеры 1/4, 3/8, 1/2, 3/4 и 1 дюйм.

Опора: грунтованный подрамник Bird & Davis для белья, 90x90см

Грунтовка Gesso

Разбавитель масляной краски Zest-It

1. Составьте и подготовьте


Обычно я работаю в квадратном формате - мой грунтованный холст размером 90x90 см идеально подходил для того, чтобы цветы были нарисованы в натуральную величину с правильным количеством места вокруг них. Перед покраской я нанесла на поверхность слой акрилового гипса, чтобы льняное полотно получилось легким и текстурированным, а следы кисти были хорошо видны.

Уже сделав несколько быстрых рисунков в саду, я нарисовал несколько эскизов эскизов, чтобы найти лучший способ заполнить холст. Я хотел подчеркнуть ощущение пространства и дать много места свету, танцующему вокруг цветов.

2. Добавьте теплый грунт


Я использовал смесь жженой сиены и желтого кадмия, разбавленную Zest-It, чтобы создать на подложке специально неоднородную неровную поверхность. Я всегда оставляю крошечные участки земли на своих картинах, чтобы создать ритм и ощущение сплоченности; этот цвет с самого начала придавал работе теплую атмосферу.

Я нарисовал композицию, используя менее разбавленную смесь тех же цветов, работая прямо с цифровой фотографии, которую я сделал.

Я считаю, что действительно важно рисовать от руки, поскольку я постоянно адаптирую и меняю формы, чтобы сделать композицию более сильной.

3. Закрепите изображение


Я использовал Sap Green и кисть с квадратными краями 1 дюйм, чтобы нарисовать четкие линии стеблей растений и начать понимать композицию. Это было похоже на сложную головоломку, и я постоянно перерисовывал и корректировал линии.

На этом этапе я обнаружил, что работаю очень энергично, мне очень хотелось убрать цвета, пока земля еще была влажной. Стоя рисовать большой кистью, я постоянно двигался вперед и назад от холста, чтобы проверить композицию на расстоянии.

4. Создайте фон.


Я начал добавлять серый фон довольно тонко кистью 1 дюйм, чтобы сделать его немного теплее, чем на исходной фотографии. Я часто смешивал новые цвета, используя различные комбинации Raw Umber, Davy's Grey и всех желтых. Я нашел особенно полезным очень нейтральное качество Naples Yellow Light. Работая на влажной основе, эти цвета смешались с жженой сиеной и кадмиевым желтым грунтом. Я использовал «Неаполитанский желтый свет», чтобы добавить пятна солнечного света, хотя мне казалось, что я получаю их, просто оставляя просвечивающую землю.

5. Установите основные моменты


Поскольку на самом деле картина представляла собой этюд в различных оттенках белого и серого, было важно получить самые яркие белые цвета на холсте, чтобы сравнивать все остальные тона и цвета с ними. Я использовал титановый белый с небольшим количеством лимонно-желтого оттенка, который также смешался с еще влажной землей.

Затем я смешал более мягкие оттенки серого для цветов в тени, используя Raw Umber, Naples Yellow и Titanium White. Я постепенно уменьшал размер кисти до 3/8 дюйма, а также менял свои новые кисти с острыми краями на старые, слегка не по форме, чтобы втирать цвет и смягчать края.

6. Расширьте тональный диапазон.


Теперь мне нужно было добавить самые темные тона картины: глубокую зелень листвы. Используя Prussian Green, Indigo и Alizarin Crimson, я нанесла на карту сильные формы теней. Я улучшил рисунок цветов и добавил немного бирюзового и фиолетово-серого фона.

Работая прямо с экрана компьютера, я смог увеличить фотографию и изучить сложную структуру, форму и цвет листьев. На этом этапе картина все еще была очень энергичной; Я стремился сохранить устойчивую динамику и ритм в рисовании.

7. Гармонизируйте цвета


Составив всю композицию, я начал тщательно перемешивать и добавлять немного более густую краску, пытаясь установить баланс цвета и отметок на всем холсте.

Я сосредоточился на фоне, повторно смешав серые цвета и добавив немного серого Пейна и фиолетово-серого, чтобы охладить цвет. Это было непросто, так как я сознательно решил сделать фон немного светлее, чем он был на самом деле. Я хотел сделать тона немного ближе, чтобы картина была действительно гармоничной и нежной.

8. Украсить цветы.

Я начал дорабатывать рисунок на цветах; действительно яркие цветы, окрашенные почти чистым титановым белым с лимонно-желтым. Я должен был убедиться, что тона немного более темных цветов были правильными, сохраняя при этом контраст с еще более темным фоном.

На этом этапе я погрузился во все мельчайшие нюансы формы и цвета каждого участка стебля и листьев. Мне нравится эта часть картины; когда я почти выключил свое сознание и настолько погрузился в то, что делаю, что это становится своего рода медитацией.

9. Впустите солнечный свет.


Небольшие пятна солнечного света были настолько важны для общего ощущения картины, что я начал сосредотачиваться на том, чтобы получить их правильно, смешивая комбинации жженой сиены, титанового белого, неаполитанского желтого, неаполитанского желтого света, необработанной умбры и серого Дэви.

Мне нужно было отступить назад, чтобы увидеть картину на расстоянии, поскольку эти формы действительно основывались на импрессионистическом ощущении, чтобы работать успешно. Я снова использовал изношенные кисти, чтобы втирать и вдавливать в эти области довольно сухую краску, чтобы края выглядели мягко.

10. Создайте детализацию


Постепенно наращивая детализацию, я переключался между большой и маленькой кистью. Я добавил центры цветов, зеленую середину (Sap Green с лимонно-желтым) и внешнее желто-оранжевое кольцо (Cadmium Yellow с Burnt Sienna), которые действительно каким-то образом закрепили всю композицию.

Я постарался показать структуру цветка как можно проще, добавляя тени и стараясь не допускать, чтобы следы кисти становились слишком плотными. Я хотел бы думать о картинах почти как о гобелене знаков, кисти с квадратными краями придают им отчетливую форму, поскольку они переплетаются и текут вместе.

11. Измерьте температуру.


К этому моменту я занимался рисованием несколько дней и почувствовал, что центральная группа цветов нуждается в большем тепле. Очень тонкая смывка Burnt Sienna была нанесена на уже высохшую краску в определенных областях, поверх которых я добавил тщательно смешанные более светлые оттенки серого с большим количеством желтой охры.

Я планировал убрать Heleniums в левом углу, но теперь я решил добавить несколько цветов и стеблей, которых не было на исходной фотографии, но которые служили для лучшего баланса композиции.

12. Последние штрихи


Картина должна была высохнуть еще неделю, прежде чем я смог нанести немного глазури. Я усовершенствовал область листьев, которая казалась слишком плоской, добавив тонкие участки темно-зеленого, а затем действительно светло-голубовато-зеленого цвета, чтобы еще больше описать сложные узоры.

По мере того, как я рисую на холстах все большего размера, становится еще более важным знать, когда нужно прекратить «прибираться». Работы неизбежно становятся больше об абстрактных факторах цвета, формы и текстуры, а не гиперреалистичных деталях. Я надеюсь, что мне удалось добиться чего-то подобного в этой картине.

Источник

Ваш комментарий будет первым